Scholomance

Объявление

Новости:

15.11.2010
Ждем вступления в игру всех подавших анкеты.
 
18.11.2010
Уважаемые участники форума, проблема с верхней частью страницы решена. Прощу протестировать и высказать свои замечания в теме "Вопросы, предложения, жалобы".

Администраторы:

Fatum Absoluta
Ace

Модераторы:

Beelzebub

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scholomance » Информация » Справочник магических форм


Справочник магических форм

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Этот справочник хранится в библиотеке Шоломанчи в сотнях копий, и ученикам по окончании курса разрешается забирать по одному экземпляру книги с собой. Внешне книга очень небольшая, ее легко можно удержать на раскрытой ладони. Обложка неяркая, темно-синяя, без всяких надписей. На первой странице сделано оглавление, а на второй пометка крупными буквами: "Помните! Каждое из описанных здесь созданий по сути своей - смертный человек!".


Оглавление:
Вампиры
Ведьмаки и ведьмы
Дракон
Колдуны и колдуньи
Люди
Оборотни
Привидения
Торговцы
Ясновидящие

Также составители справочника настоятельно рекомендуют ученикам Шоломанчи пользоваться своими лекциями, чтобы прояснить некоторые спорные вопросы.

0

2

Вампир - это уже неживой человек, при этом все еще способный мыслить, двигаться и пользоваться магией. Самое точное определение, которое удалось подобрать этой форме жизни - "немертвое". Вампиром человек становиться только после смерти, при этом его сердце перестает биться, а тело и кровь становятся холодными. Физические магические метаморфозы превращают человека в совершенно новое существо, которое может существовать вечно за счет крови простых смертных.

Внешний вид:
  Вампиры - создания с бледной, практически белоснежной кожей и очень гармоничными, неправдоподобно красивыми чертами лица. Во внешности в первую очередь выделяются глаза и ярко-алые губы. Позже, если вампир улыбнется вам, то вы заметите еще и удивительно длинные клыки. Выражение лица и манера двигаться в любой ситуации остаются гипнотически-притягательными. В целом все, кто видел вампира любого пола со стороны, утверждают, что образ этих созданий ассоциируется прежде всего с чувственностью.
  Если приглядеться, то можно заметить, что глаза вампира меняют цвет от своего обычного, естественного оттенка до кроваво-красного - чаще это происходит, когда немертвый чем-то разгневан, или в комнате очень темно. Да, в абсолютной темноте глаза вампира не просто становятся красными, они светятся. Ну а кроме того стоит сказать, что вампиры не отбрасывают тени и не отражаются в зеркалах.
  Кажущийся возраст вампира варьируется в зависимости от того, насколько он сыт. Только что напившийся крови немертвый будет выглядеть лет на двадцать и никак не старше, а вот после долгой голодовки он поседеет и станет похож на старика.
  Все это, разумеется, в том случае, если умер вампир будучи уже взрослым человеком. А вот если перед вами голодный вампир-ребенок, то его внешность поразит вас своей ирреалистичностью - дряблая морщинистая кожа и белые волосы будут украшать хрупкое, все еще детское тело. Дело в том, что у мертвых по сути вампиров кости уже не растут, так что стать выше даже после самого плотного обеда неметрвый ребенок не сможет.

Происхождение:
  Первый вампир, Влад III Цепеш, получил свою силу, как утверждают легенды, заключив контракт с самим Дьяволом. Тот обещал ему вечную жизнь, но взамен немертвый должен вечно губить невинные души других людей. Новые вампиры - это как раз те загубленные жертвы, чью кровь Влад выпил, и жертвы этих жертв. Каждый новый вампир порождает себе подобных: так эта "чума" распространяется по миру.
  Чтобы обычный человек после смерти превратился в немертвого, нужно два условия: при жизни его должен был укусить вампир, и этот вампир должен быть еще жив на момент смерти своей жертвы.

Способности и ограничения:
  Способности, общие для всех вампиров - это сверхъестественная скорость, умение видеть в темноте, огромная сила и выносливость, ловкость, умение буквально "просачиваться" через самые узкие щели, поразительна "живучесть" и гипнотическое очарование. Взгляд вампира способен заворожить и напрочь прогнать из головы любые мысли, а голос - подчинить волю человека. А отрезанные руки, ноги и даже голова - скоро мистическим образом возвращающийся на свое место.
  Простые вампиры не владеют магией, однако ничто не мешает им ей научиться.
  Ограничений же у немёртвых достаточно много: прежде всего, они не переносят соприкосновения с освященными предметами (крестами, иконами) и запах чеснока. Передвигаться по земле они могут только в ночное время, а с первыми лучами солнца обязательно должны вернуться туда, где были похоронены, - в свой гроб, в склеп или могилу. Вода также является серьезным препятствием - к самой воде вампир прикасаться не может, и даже сойти с берега на борт корабля можно только в отлив.
  Ну и кроме того, вампиры регулярно должны пить кровь. Вопреки всем байкам крестьян, за раз немертвый может выпить сравнительно немного крови, поэтому никаких страшных оргий один неупокоенный труп не устроит: одного человека вампир будет "выпивать" две-три недели. Примечательно, что после первого же укуса жертва немертвого попадает под его влияние, и с этого момента вампир может управлять своим "донором" на расстоянии. Например, заставить его прийти в нужное время в нужное место. Также стоит сказать, что кровопийцы отличаются постоянством вкуса и обычно не кусают новую жертву до тех пор, пока не умерла прежняя.

Защита:
  Защититься от вампиров помогают чеснок, распятия, святая вода и, разумеется, солнечный свет. Также, если за вами гонится вампир (и по каким-то причинам он не догнал вас мгновенно), переберитесь через ближайшую реку: ваш враг сможет преодолеть ее только в отлив и только в своем гробу.

Уничтожение:
  Есть два способа убить вампира: первый - вбить ему кол в сердце, отрезать голову и положить в рот головку чеснока, а второй - убить того вампира, который его породил (первым способном). Таким образом, если однажды кому-то удастся вонзить кол в сердце Влада Дракулы, то он уничтожит сразу всех вампиров, потому что после Дракулы сначала умрут укушенные непосредственно им, потом их жертвы и так далее по цепочке.

Ритуальная магия:
  До сих пор неизвестно ни одного магического ритуала, который помог бы вызвать или подчинить себе вампира или, наоборот, защититься от него.

0

3

Ведьмаки и ведьмы - это люди, заключившие договор с потусторонними силами и получившие взамен способности к магии. Договоры бывают разных видов, получаемые силы также могут быть очень разными, но классическая оплата - это либо душа самой ведьмы (ведьмака), либо регулярное убийство других людей. В общем, и в том, и в другом случае конечной ценой сделки становится душа.

Внешний вид:
  Самые слабые ведьмы и ведьмаки ничем не отличаются от простых смертных. Они также со временем стареют, подвержены тем же болезням и выглядят в соответствии со своим реальным возрастом. Но достаточно сильные представители этой магической формы обычно стараются получить вечную молодость, а вместе с ней и не брезгуют гипнотическими чарами, поэтому ведьма, которой минуло уже лет за триста, скорее всего, будет выглядеть, как обольстительная двадцатилетняя дева.
  Еще стоит сказать, что, если ведьмаки чаще всего живут сами по себе, то ведьмы тесно общаются между собой, собираясь на шабаши и слеты. Поэтому в их кругу существует особая, собственная мода на внешности, и если в какой-то момент становится модно покорять окружающих рыжей шевелюрой и зелеными глазами, то не сомневайтесь, что у девяти из десяти ведьм будут именно рыжие волосы и именно зеленые глаза.

Происхождение:
  Ведьмаками и ведьмами обычно становятся неопытные, ничего не знающие о магии люди, которым повезло встретить на своем жизненном пути какое-то сверхъестественное существо. Тогда по обоюдному согласию заключается контракт, и человек приобретают новую магическую форму.
  Намного реже простой человек идет на сделку осознанно - он специально находит нужный ритуал призыва демона и, рисуя пентаграмму, как ему кажется, твердо отдает себе отчет в том, что делает. Увы, на практике это редко оказывается так.

Способности и ограничения:
  Способности, приписываемые ведьмам, очень разнообразны: они и наводят порчу, и варят зелья, и насылают болезни, и поднимают мертвых из могил. Все это действительно имеет место быть, потому что разные люди заключают контракты с совершенно разными существами. Выделим несколько основных типов ведьм (и ведьмаков):
- травники и алхимики
  (они платят собственной душой за знания о живой и неживой материи, и взамен получают возможность варить магические зелья или превращать свинец в золото)
- лекари и заклинатели животных
  (платят собственной душой за способность чувствовать жизнь и живых существ)
- некроманты
  (платят душами других людей за возможность управлять трупами)
- гипнотизеры и обольстители
  (платят собственной и чужими душами за умение обольщать других людей и управлять их мыслями)
- заклинатели
  (платят душами других людей за умение наводить проклятия и болезни)
- шаманы
  (платят собственной душой или душами других людей за умение управлять погодой)
  Это далеко не все возможные силы, а только самые часто встречающиеся.
  Ограничение их сил в том, что. сколько бы ведьмы и ведьмаки не старались развить свои способности дальше, у них ничего не выйдет. Они могут придумывать более изощренные комбинации своих сил, но если пределом какого-то конкретного некроманта было двадцать поднятых зомби за раз, то даже через двести лет он не сможет поднят двадцать первого.
  Впрочем, ничто не мешает ведьме или ведьмаку призвать еще одного демона или даже того же самого и заключить еще один контракт - но и платить придется по всем счетам.

Защита:
  От ведьм и ведьмаков не помогают ни распятия, ни чеснок, здесь нужно использовать только специальные магические талисманы и обереги или контратакующие заклинания.

Уничтожение:
  Убить ведьму или ведьмака можно точно так же, как и любого смертного человека.

Ритуальная магия:
  Сами представители данной магической формы часто занимаются ритуальной магией, но использовать ее как-то против них не представляется возможным.

0

4

Колдуны - это люди, которые, не владея магией от рождения, научились находить ее и управлять ей. Некоторым в этом помогла легендарная школа Шоломанча, другие нашли себе наставников, уже знакомых со сверхъестественным. Как бы там ни было, колдуны и колдунью - это единственный класс людей, которые овладели магией сами, без вмешательства посторонних сил.

Внешний вид:
Чаще всего, колдуна внешне никак не отличить от простого человека. Разве что опытному инквизитору бросятся в глаза необычные украшения и перстни на пальцах. Но больше ничего примечательного в облике этих магов нет.

Происхождение:
  Терпение, труд и тяга к знаниям - вот три ключевые силы, которые превращают простого человека в колдуна. Четвертой может стать Шоломанча - отсюда всегда выходили самые могущественные и просвещенные из колдунов.

Способности и ограничения:
Именно колдуны, не связанные никакими природными факторами и никакими соглашениями, могут овладеть самым большим набором магических способностей. Но так как их магия не врожденная, то за каждую вновь открытую способность им приходится платить: обретая силу управлять огнем, колдун начинает плохо переносить яркий свет, обретая вечную жизнь, он может выходить из дома только по ночам, и тому подобное. Силы и ограничения здесь диктуются только характером самого колдуна и прихотливостью вечного закона гармонии. [1]
  Вот некоторые распространенные способности, которые любят колдуны: гипноз и управление сознанием, управление стихиями, ритуальная магия, обращение в животных, исцеление и наведение болезней.

Защита:
  Лучшая защита от магии колдуна - нападение. Обереги и всякие заклятия - тоже, конечно, хорошо, но арсенал достаточно опытного мага может быть так велик, что вам не хватит денег на то, чтобы запастись амулетами на все случаи жизни.

Уничтожение:
Убить колдуна или колдунью можно точно так же, как и любого смертного человека.

Ритуальная магия:
  Удивительно, но существует небольшое количество достаточно сложных ритуалов, которые помогут вам обезвредить колдуна. В частности его можно запереть внутри магического круга, из которого он уже не выберется. Любопытно, что на ведьм и прочих созданий такие ритуалы уже не действуют.

[1] Лекция I из "Черной Книги" шоломонария

0

5

Люди - это существа, о которых мы почти ничего не будем писать в этом справочнике. До тех пор, пока они не обретут магическую форму, они нам не интересны.

0

6

Оборотни - это магическая форма, которая получила свое название за общую отличительную особенность, умение оборачиваться в животное. Хотя способности оборотней на этом далеко не исчерпываются, люди привыкли обращать внимание только на то, что кажется им самым пугающим. А между тем оборотничество - это очень опасная болезнь.

Внешний вид:
  Даже в своей человеческой форме оборотень отличается от простых людей. Внимательный взгляд бывалого охотника за нечистью сразу определит характерные признаки этой магической формы: у всех оборотней очень густая, чаще вьющаяся, шевелюра, крепкие ногти, которые с трудом поддаются простым ножницам, развитая мускулатура и всегда немного настороженным взгляд.
  Животная форма оборотня также немного необычна: в ней обязательно есть что-то, что выдает в звере человека. Чаще всего это необычного цвета (или формы) глаза, иногда - общее неправильное строение черепа, напоминающее человеческое, часто также встречаются непропорционально длинные задние или передние лапы, бывает так, что задние лапы остаются похожими на человеческие ноги. В целом оборотня всегда можно отличить от нормального зверя, если у вас есть для этого достаточно времени.

Происхождение:
  Когда и как появился первый оборотень - неизвестно. Считается, что их было сразу несколько, причем появились они в разных частях света и обладали разными животными формами. Достоверно известно, что в Японии и Китае по сей день много оборотней-лис, а в России встречаются оборотни-медведи. Но Европу давно захватила волна "ликантропии" - массовое появление оборотней-волков.
  Магическая форма ликантропа передается через укус: если человека укусил оборотень, то к следующему полнолунию он сам станет оборотнем. Превращение проходит болезненно, иногда  с лихорадочной и жаром, но до первого превращения звериная сущность никак не дает о себе знать, поэтому родственники чаще всего ухаживают за будущим магом, как за просто тяжело заболевшим человеком.
  В ночь первого полнолуния все меняется - оборотень полностью теряет человеческий разум и убегает как можно дальше от жилых мест, огня и искусственного освещения. Оказавшись на природе (чаще всего - в лесу), он находит место, куда падает достаточно лунного света, и там происходит первое превращение. С этого момента он обретает свою магическую форму.

Способности и ограничения:
  Прежде всего стоит сказать об ограничениях, потому что они достаточно весомые и приносят оборотням массу неприятностей. Для начала, каждой месяц свет полной луны заставляет этих магов полностью терять рассудок, и они оборачиваются в звериную форму, озлобленные на все, что мешает их гармонии с природой: на людей, дома, скот, собак... В таком состоянии оборотень может наброситься на первого попавшегося человека и разорвать его.
  В остальное время оборотни в достаточной степени контролируют свои инстинкты и даже в  звериной форме сохраняют вполне ясный рассудок. Но тем не менее примерно раз в неделю зверю внутри нужна кровь - то есть раз в пять-семь дней оборотень обязательно должен обернуться волком и отправиться на охоту. Цель любой охоты для хищника - убийство, так что просто напиться крови ему не достаточно, можно даже сказать, что это и вовсе не главное. Убивать можно как людей, так и других животных, но почему-то именно охота на людей вызывает у оборотней особое инстинктивное удовольствие.
  В звериной форме оборотни становятся сильнее, быстрее и выносливее своих настоящих собратьев, а также намного тоньше чувствуют запахи и звуки и лучше видят. В абсолютной темноте глаза волка-оборотня начинают светиться зеленым светом, помогая лучше видеть. Кроме того, им доступна кое-какая магия: потренировавшись, оборотень может овладеть силой, которая позволит ему буквально слиться с природой. Тогда в лесу он сможет легко исчезать из вида, будет чувствовать приближение посторонних за многие сотни метров, научится улавливать запах ядов, разговаривать с животными, будет чувствовать магию.
  В человеческой форме ощущения родства с природой никуда не исчезает - оборотень по-прежнему лучше видит и слышит, в лесу чувствует себя, как дома, может часами пробираться по болотам, не уставая. Но вот слиться с листвой в человеческом облике уже нельзя, зато по-прежнему можно разговаривать с животными. А о том, что раны на теле этих магов, как в звериной, так и в человеческой форме, затягиваются буквально на глазах, и так знают все.
  Важно помнить, что проклятье всех оборотней - это святая вода и серебро. Любое прикосновение к тому и другому вызывает ожоги и мучительную боль. Раны, нанесенные серебряными лезвиями, не затягиваются очень долго.
К тому же оборотни обречены на бесплодие - первое же превращение из одной форму в другую убьет зародыш в чреве матери.

Защита:
  Святая вода и серебро. Серебряная пуля - отличный способ не только отпугнуть оборотня, но даже убить его.

Уничтожение:
  Считается, что убить оборотня можно только серебряной пулей или осиновым колом, это не так. Если пробить сердце мага любым колом и оставить его в ране, он умрет в течение нескольких минут. А вот простая железная пуля на оборотня действительно не подействует - если она пройдет навылет, то даже выстрел точно в лоб не повлечет за собой смерти. Хотя есть очень большая вероятность, что ткани мозга все-таки срастутся неправильно, и вы не прикончите мага, а сделаете его сумасшедшим.
  Еще один, пожалуй, самый жестокий способ убить оборотня - это напоить его святой водой или утопить в ней. На представителей этой формы она оказывает примерно такой же эффект, ка на обычных людей кислота.

Ритуальная магия:
  Существуют разнообразные ритуалы, которые могут помочь в борьбе с оборотнями. Одни из них служат только для защиты, другие позволяют запереть оборотня в его звериной форме, и так далее.

0

7

Привидение - это неупокоенная человеческая душа, у которой осталось что-либо приковывающее ее к земле. Иногда это очень важное незаконченное дело или невыполненное предназначение (например, дух матери не может покинуть сожженную деревню, пока где-то в руинах задыхается ее погребенный заживо ребенок), но намного чаще - это проклятье, не дающее душе отправится в мир иной.

Внешний вид:
  Привидения или призраки - нематериальны и невесомы, поэтому могут легко парить в воздухе. Если призрак при жизни был проклят, то днем, при солнечном свете, он становится совершенно невидимым, и человеческий слух перестает улавливать даже его голос, хотя животные, в частности собаки, все еще будут слышать голос духа. А вот привидения, которые остались на земле по собственным причинам, могут являться путникам даже днем. Ночью же и те, и другие могут по собственному желанию становиться видимыми или пропадать, единственное, что заставляет призрака проявляться помимо его воли - это свет полной луны.
  Внешне привидение - это немного размытый полупрозрачный силуэт человека, который частично сохраняет формы и очертания, которые были у него при жизни. Кожа любого из них серовато-белая, волосы всегда распущены, а вместо одежды - черный или белый саван. Хотя слово "саван" не слишком-то правильное, слой густого тумана, который скрывает тело призрака только издали похож на ткань, а с близкого расстояния его почти незаметно. Чем ближе вы подходите к привидению, тем прозрачнее оно становится - вот такой вот парадокс.

Происхождение:
  После смерти люди становятся привидениями либо сами, когда их души держит на земле какое-то незаконченное дело, либо по прихоти колдунов.

Способности и ограничения:
Привидения могут летать и свободно проходить практически сквозь любые предметы. Единственное ограничение для них - это земля. Призрак прикован к земле и не может подняться над ней больше, чем на два-три метра, но при этом и проходить сквозь нее тоже не может. Обожженная глина и обтесанные камни, впрочем, помехой уже не являются. Причина такого странного на первый взгляд ограничения - это вечная сила гармонии в магии. Бесплотным духам разрешено пробираться сквозь любые препятствия, стены и толща воды не могут их остановить, но по иронии судьбы, если кости мертвеца похоронили неправильно, и именно из-за этого он остался на земле, сам он никто об этом не узнает. Именно по этой причине многие духи столетиями не могут отправиться в другой мир - им не дано отыскать собственные оскверненные останки.
В ночное время призрак может пропадать из вида или появляться по собственному желанию, но луч полной луны всегда заставляет их проявиться.
  Духи не могут взаимодействовать с простыми материальными предметами - им не под силу поднять в воздух даже перышко, но некоторые специально зачарованные предметы, вроде книги шоломонариев, поддаются их воздействию.
  Единственная доступная привидениям магия - это магия голоса, и действует она только по ночам. Призрак может заворожить разговорами или пением, сбить с пути, завести в лес или трясину. Отдельно выделяют призраков, голос которых пугает и вызывает панику - их называют баньши.

Защита:
  Самый надежный способ защититься от магии призрака - не обращать на него внимания: закрыть глаза и уши и идти своей дорогой. Распятие и святая вода привидению не страшны. Но даже если дух подойдет к вам вплотную и коснется вас, вы ничего не почувствуете, поэтому просто не дайте ему сбить себя с толку, и этого будет достаточно.

  Никакая защитная магия на призраков не действует - они свободно проходят сквозь огонь и защитные пентаграммы, единственный способ поймать привидение в ловушку - это окружить его со всех сторон землей.

Уничтожение:
  Чтобы успокоить призрака, проклятого при жизни чернокнижником, нужно найти и освятить его останки (святой водой и распятием). Чтобы отправить в мир иной духа, у которого на земле осталось незаконченное дело, нужно выполнить его волю.

Ритуальная магия:
  Чтобы привлечь внимание призрака или перенести его в какое-то место насильно, можно использовать ритуальную магию призыва. Ритуалы вызова духов называются "спиритическими сеансами, от английского слова "spirit". Используя спиритическую магию, человек может вступить с призраком в мысленный контакт или даже на некоторое время подчиниться воле духа.

0

8

Ясновидящий - это человек, у которого от рождения есть способность чувствовать магию. В разные времена и в разных странах их называли по-разному: волшебниками, прорицателями, экзорцистами, святыми, сумасшедшими... Но все же, так или иначе, эти люди умели и умеют заглядывать за грань естественного.

Внешний вид:
  На первый взгляд ясновидящий ничем не отличается от простого человека, ив целом это почти правда. Но все-таки надо помнить, что человек, от рождения соприкасающийся с магией - уже чуть=чуть не такой, как остальные, поэтому и в его теле обязательно что-нибудь будет чуть-чуть не так.
  Если сверхъестественные силы проявились еще в детстве, значит, ребенок уже родился с каким-то отклонением или пороком: это может быть искривленная нога, шестой палец на руке, неестественная форма костей или даже сердца. Но это ни в коем случае не простое увечье - не шрам и не вывих, а некая очень необычная врожденная странность.
  Но бывает и так, что способности проявляются только после какого-то тяжелого увечья или болезни, иногда уже в очень преклонном возрасте. Например, ослепшая старуха может начать видеть сияние призраков.
  В целом, у ясновидящих почти всегда есть какое-то отличие во внешности. Очень и очень редко это отличие не видно.

Способности и ограничения:
  Способности этих необычных людей бывают самыми разными. Некоторые из них могут видеть духов даже когда те пытаются скрыться, другие чувствуют присутствие оборотней или вампиров, у кого-то от сильного волнения летят искры из глаз, а иногда оттого, что ясновидящий плачет, над его городом начинает идти дождь. Отличительных особенностей всегда две - это направленность и непроизвольность. То есть в характере и во внешности человека всегда есть что-то, что определяет его дар, и контролировать этот дар он сам не может. Разумеется, порог силы тоже очень ограничен. Находить постороннюю магию всегда легче, чем колдовать самому, но почувствовать то, что находится на другом конце города, практически невозможно. А уж пытаться расплавить взглядом металл - и вовсе глупость.
  К тому же, несмотря на все заявления шарлатанов-волшебников и всяких прорицателей, есть вещи, которых с помощью магии нельзя добиться в принципе. Например, нельзя предвидеть будущее. Или призвать душу праведника с того света. Или отрастить себе третью руку.

Защита:
  Самый лучший способ защититься от спонтанного проявления силы ясновидящего - не нервировать его. Ну а если вы хотите скрыть свое присутствие от тех из них, кто слишком остро чувствует магию, для этого есть специальные заклинания.

Уничтожение:
Убить ясновидящего можно точно так же, как и любого смертного человека.

Ритуальная магия:
Существует так называемая темная ритуальная магия, которая требует обязательных жертвоприношений, которая позволяет лишить врожденного мага его способностей.

0

9

Дракон существует только один, и живет он на озере неподалеку от Шоломанчи. Это огромный (по длине тела в десяток человеческих ростов) крылатый ящер с прочной крупной чешуей. Он владеет магией и очень опасен в бою, его призвание - охранять школу от всяких проходимцев.

Внешний вид:
  Говорят, что внешний вид дракона меняется каждые девять лет. Меняется форма головы и крыльев, размер туловища и расцветка чешуи. Иногда даже пропадают или отрастают передние лапы. Никто не знает, с чем это связано. Однако у дракона всегда есть большие крылья, длинное змеевидное тело, покрытое чешуей, и как минимум мощные задние лапы с огромными острыми когтями.

Происхождение:
Откуда в Шоломанче взялся дракон, знает только директор школы и некоторые из привидений. Но в ответ на все вопросы они упорно молчат. Сам дракон молчит тем более.

Способности и ограничения:
  Тот, кто видел дракона в бою, может сказать, что он очень быстр, силен, невероятно гибок и владеет магией стихий. Причем, если обычные маги чаще всего подчиняют себе силы природы с помощью пассов руками, то дракон управляет магией при помощи своего... дыхания. Наверное, отсюда и пошли байки об огнедышащих ящерах.
  Чешуя дракона очень прочная, может выдержать прямой удар топором, чего не скажешь о перепонках на крыльях: крылья и глаза, пожалуй, два самых уязвимых места на теле зверя. Когти крепкие, а строение лапы такого, что дракон может удобно хватать свою добычу. О зубах и огромных клыках можно не упоминать.
  В мирной жизни дракон может вас удивить: мало того, что он умеет разговаривать при помощи магии мысли, так он еще и неплохо образован, начитан и знает даже какие-то иностранные языки. Еще он много знает о магии, разбирается в рунах, хорошо знаком с устройством Шоломанчи.
  Покинуть свой пост у озера дракон не может. Никогда и ни за что. Это, наверно, и есть главное его ограничение.

Защита:
  Простого смертного от дракона спасет разве что чудо.

Уничтожение:
  Бесполезное занятие.

Ритуальная магия:
  Доподлинно известно, что существует некий ритуал, связанный с драконом, который проводится в Шоломанче каждые девять лет как раз во время выпуска очередной десятки учеников, но в чем он состоит, никто не знает.

0

10

Торговцы - редкие и неизвестные науке люди! До сих пор маги воочию видели только одного представителя этого класса.

Торговцы – особенный, живущий по собственным законам и правилам народ, объединенный общей профессией. Порой, в самый разгар ярмарки, открывается новый шатер. Никто не знает, откуда приходят его хозяева, никто не может вспомнить, когда именно появилась их лавка. Торговцы очень редко показываются за пределами шатра, предпочитая оставаться под его балдахином. Ни один из них не называет своего имени, предпочитая зваться по профессии, да и в общем и целом эти странные кочевники – народ немногословный. Неизвестно, знают ли они язык страны, в которой торгуют, потому как бесед с покупателями в их среде вести не принято. Кто-то из Торговцев ведет дела с Шоломанчей. Обычно, в течение одной-двух сотен лет, это бывает одно лицо. С церковью и Инквизицией Торговцы сделки не заключают, хотя святые отцы и их идейные товарищи частенько предпринимали попытки устроить на ярмарке засаду с целью допросить одного из них. Увы, их старания не увенчались успехом.

Внешний вид:
Темный и невзрачный внешне, изнутри купол шатра затянут броской красной тканью, на фоне которой одежды Торговцев кажутся совершенно незаметными. Выставляющие товары скрывают лицо и тело, оставляя открытыми лишь глаза. Одежды их иноземные, помимо алеющей яркости отличаются своей формой. Женщины их носят штаны, а верхнюю часть тела кутают в свободные ткани, на ногах же у них мягкие туфли, придающие ходьбе воздушную тихость. Мужчины же надевают высокие сапоги и недлинные брюки, а также длинные бесформенные рубахи, подпоясанные широким кушаком. Можно сделать вид о том, что приходят они с юга – узкая полоска кожи смуглая, а глаза все чаще темные, волосы же наоборот светлые, будто выгоревшие, собранные в косы либо распущенные. Много среди Торговцев людей седых, хотя кожа лишена морщин, а осанка пряма, как у юноши, и нет для них разницы между мужчиной и женщиной – ко всем отношение одинаково. Удивительно, но старики поговаривают, что каждый раз на ярмарке в одном месте появляются все те же Торговцы, не меняется ни их число, ни внешний вид, ни шатер. Разницу составляют лишь товары, привозимые для ярмарки. Диковинным содержимое прилавков назвать сложно – на первый взгляд вещи самые что ни на есть простые и обыденные, но есть люди, которым они необходимы больше жизни.

Способности и ограничения:
Удивительным образом Торговец способен, единожды взглянув на покупателя, подобрать для него тот товар, который нужен, а не тот, который хочется купить. Для кочевников нет разницы между людьми, призраками, оборотнями, вампирами и прочими созданиями, населяющими землю. Они обладают удивительной проницательностью и способны определить, кто предстал перед их взором за несколько секунд, но никаких привилегий той или иной группе не предоставляют.
Тайну составляют способы перемещения Торговцев – их повозку видят как правило неподалеку от ярмарки, но никто из жителей деревень не сталкивался с ней случайно в пути. Шатер же способен в мгновение ока исчезнуть с территории торговой площади, оставляя кашу из бессвязных воспоминаний в головах случайных свидетелей. Из этого можно сделать вывод о том, что Торговцы обладают способностью к сильному массовому гипнозу.
Обладают ритуальной магией обмена.
Торговцы ограничены кодексом, который действует в их Гильдии. Согласно ему можно потерять способность торговать, если:
- совершить обмен, не получив выгоды;
- совершить обмен на собственную жизнь;
- совершить обмен на собственную сущность (в данном случае, сущность Торговца);
- раскрыть собственное имя или суть (звание, которое дается во внутреннем кругу Гильдии каждому ее члену).
В остальном обмен ничем не ограничен.

Защита:
Торговцы придерживаются нейтралитета, не вступая в открытые конфронтации. Если на их шатер совершается нападение – он просто исчезает странным образом, оставляя в памяти агрессоров лишь расплывчатые воспоминания о себе.

Уничтожение:
Нет нужды убивать Торговцев, их существование приносит слишком много пользы. Да и сложное это, скажем прямо, занятие, ведь нет на данный момент ни одного документального свидетельства убийства.

Ритуальная магия:
Сам торг является своего рода ритуалом.
Не каждый человек может стать клиентом лавки, отбор проводят сами Торговцы. Простые люди, судьба которых не зависит от того или иного товара, не представляют интереса для них.
В качестве платы Торговцы не берут денег, ограничиваясь обменом или обязательством. В первом случае покупатель обязательно явится на следующую ярмарку и принесет к шатру другую безделушку, ту, которую захочет сам. Во втором – Торговец, совершающий обмен, повяжет должнику на руку или в волосы алую ленточку, которая будет при нем до тех пор, пока владельцы шатра не получат от должника соразмерную выгоду. Лента является символом долга, никто не может снять ее или уничтожить, а сама ткань не подвергается износу. Обязательство невозможно разрушить и при помощи магии, оно обладает непреодолимой силой и свершится рано или поздно, даже помимо воли носителя. Избавиться от долга можно лишь оплатив его.

0


Вы здесь » Scholomance » Информация » Справочник магических форм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC